Меню сайта
Поиск
Рейтинг пользователей
- Asman (3056)

- Myst (2639)

- DusI (1209)

- EXIT (726)

- newleader (450)

- immortal_vlad (323)

- Outlaw_rec (214)

- ДЖЫН (165)

- KeltX (158)

- Миромен (136)

Об одном исполнителе и авторе песен и его убийстве. - Rapcity Forum - ужгородский рэп форум
[ новые сообщения форума ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Rapcity Forum - ужгородский рэп форум » Беседка » Курилка (ФЛУД) » Об одном исполнителе и авторе песен и его убийстве.
Об одном исполнителе и авторе песен и его убийстве.
yursikДата: Суббота, 05.03.2016, 17:07 | Сообщение # 1
унылый гоп
Статус: offline
На днях услышал по радио эра FM об убийстве старом одного певца сочинителя песен Владимира Ивасюка вот статья о нем.
Ивасюк Владимир Михайлович
Владимир Ивасюк - один из основоположников украинской и советской эстрадной музыки. Он стал автором ста семи песен, музыки к нескольким спектаклям и к пятидесяти трем инструментальным произведениям. Он был профессиональным медиком и скрипачом, играл на фортепиано, виолончели и гитаре, исполнял свои песни, а так же был неординарным художником.
Владимир Ивасюк родился 4 марта 1949 года в городе Кицмань Черновицкой области в семье учителей Михаила и Софии Ивасюков. Уже в три года мальчик проявил интерес к музыке, с любопытством наблюдая за репетициями учительского хора, на которые его часто брали родители. В 1954 году отец композитора вместе с другими жителями Кицмани добился, чтобы в городе открыли музыкальную школу, и пятилетний Володя попал в подготовительный класс филиала Черновицкой школы №1, где начал учиться игре на скрипке. В 1956 году он пошел в первый класс средней школы, и его стали приглашать играть на местных смотрах художественной самодеятельности, родительских собраниях и концертах для рабочих и колхозников. За свою прекрасную игру Володя получил подарок — хорошую настоящую немецкую скрипку.
Учитель Владимира в музыкальной школе Юрий Визнюк уговорил его родителей продолжить музыкальное образование ребенка, и после окончания шестого класса Володя поступил в Киевскую музыкальную школу имени Лысенко. Но учеба и проживание в общежитии далеко от родителей отрицательно сказались на здоровье подростка, и он после первого семестра вернулся в Кицмань, где продолжил учебу в средней школе и музыкальной школе по классу фортепиано.
В 1964 году Володя создал в школе ансамбль «Буковинка» и написал для него свои первые песни, среди которых первой песней стала «Колыбельная». Коллектив одержал победы на нескольких конкурсах самодеятельности, поехал в Киев, где его заметили и пригласили на областное телевидение, наградив путешествием по Днепру. Песни юного композитора запоминались, и вскоре к нему начали обращаться исполнители с просьбами прислать ноты и тексты песен.
Несмотря на постоянные занятия музыкой, Владимир прекрасно учился в школе. За несколько месяцев до ее завершения Володя был одним из немногих претендентов на золотую медаль. Именно тогда случилось происшествие, породившее в жизни Владимира много жизненных трудностей. Во время прогулки в парке компании ребят, среди которых был Ивасюк, кто-то из них решил закинуть картуз на гипсовый бюст Ленина. Сделав это, молодые люди решили снять картуз, но незакрепленный бюст упал, и ребята попали в милицию на 15 суток. Было открыто «Дело Владимира Ивасюка», и был поднят вопрос об исключении из комсомола, изгнании из школы и лишении аттестата. Родители сделали все, что могли, чтобы помочь своему сыну. Володя получил аттестат с четверками по истории СССР и обществоведения, и семья переехала в Черновцы.
Володя сдал экзамены в медицинский институт и его зачислили на первый курс врачебного факультета. Но стало известно о его «деле», и 31 августа 1966 года Владимира обвинили в том, что он нечестным путем стал студентом, после чего был обнародован приказ об исключении.
Юноша продолжил борьбу за свое будущее, и направился работать слесарем на завод «Легмаш». Когда профсоюзный деятель Леонид Мельник узнал, что Владимир - музыкант, то поручил ему создать заводской хор. Вскоре этот хор начал занимать ведущие места на смотрах художественной самодеятельности, на его выступлениях аккомпанировала сестра Володи Галя, а хористы исполняли песни Ивасюка, который сам под псевдонимом Весняный послал на конкурс к 50-летию Октября песни «Отлетали журавли» и «Колыбельная для Оксаночки», и получил первую премию.
Через год по рекомендации «Легмаша» Володя поступил в Черновицкий мединститут, где его избрали старостой группы, пригласили в оркестр народных инструментов «Трембита» и в камерный оркестр мединститута. После окончания третьего курса Ивасюк начал работать над песней «Червона рута». Хотя уже до того было много песен о загадочном зелье руте-мяте, именно «Червоной руте» Ивасюка было суждено покорить много сердец своей лиричностью и романтизмом.
Когда Ивасюк предложил показать «Червону руту» и «Водограй» в передаче украинского телевидения «Камертон хорошего настроения», выяснилось, что некому исполнить женскую партию. Тогда была приглашена обладательница сопрано, учительница музыкальной школы Елена Кузнецова. 13 сентября 1970 года на Театральной площади Черновцов состоялся первый большой триумф молодого творца.
В 1971 году в Карпатах был снят фильм «Червона рута», в котором принимали участие София Ротару, Василий Зинкевич, Назарий Яремчук, Раиса Кольца, ансамбли «Смеричка» и «Росинка». Это был первый украинский музыкальный фильм. В нем прозвучали песни Ивасюка, Дутковского и Скорика. В этом же году в передаче ЦТ «Алло, мы ищем таланты!» прозвучала новая песня «Водограй».
Весной 1972 года начался львовский период в жизни Володи. Он переехал во Львов, где стал студентом подготовительного композиторского факультета Львовской консерватории и перевелся на ІV курс Львовского медицинского института. Он написал песни «Я — твое крыло», «Два перстня», «Словно стаи птиц» и «Баллада о мальвах».
В скором времени состоялось еще одно важное событие — его песню «Баллада о двух скрипках» спела певица София Ротару, победившая на Всемирном фестивале молодежи и студентов в Софии.
Позже она исполнила много произведений Ивасюка, а в 1974 году с песней «Водограй» стала лауреатом фестиваля эстрадной песни «Сопот-74». Именно тогда впервые на международном конкурсе прозвучала украинская песня. Об Ивасюке много писала польская пресса, переводила и печатала тексты его песен.
1974 год в биографии Ивасюка отметился еще двумя моментами: его избрали делегатом ХХІІ съезда комсомола от Львовской области, в том же году он стал студентом подготовительного отделения Львовской консерватории по классу композиции. К нему приходили письма из отдаленных городков и сел СССР, в которых высказывалась от поклонников большая и искренняя благодарность молодому композитору.
В 1975 году> он написал музыку к спектаклю по роману О.Гончара «Знаменоносцы». Однако, когда дело коснулось выдвижения кандидатуры Ивасюка на присуждение Шевченковской премии за спектакль, кто-то вычеркнул его фамилию. А потом сгорели декорации к спектаклю. Тогда же был снят фильм «Песня всегда с нами», в котором прозвучало шесть песен Ивасюка. Володя проводил очень много времени на съемках, поэтому пропускал занятия, что стало причиной его исключения из консерватории, но не помешало написать музыку к спектаклю «Мезозойская история» в Дрогобыческом областном муздрамтеатре.
Через три года ценой огромных усилий он восстановился в консерватории в классе Лешека Мазепы. В издательстве «Музична Україна» вышел сборник песен Ивасюка «Моя песня». София Ротару с песней Владимира «У судьбы своя весна» победила на фестивале «Сопот-77», а сам он работал над подготовкой пластинки-гиганта. Как вспоминал киевский звукорежиссер М.Дидык, право на выпуск пластинки-гиганти имели лишь члены Союза композиторов, а Ивасюк тогда был обычным студентом консерватории.
После выхода пластинки секретарь парторганизации консерватории предложил Владимиру написать заявление о вступлении в КПСС, но тот отказался. В 1978 году Владимир победил на всесоюзном конкурсе молодых композиторов в Москве и получил дипломы ІІ степени за «Сюиту-вариации для камерного оркестра» и «Балладу про Віктора Хара». Львовская комсомольская организация собрала документы для выдвижения Ивасюка на присуждение премии имени Островского, его пригласили участвовать в работе жюри республиканского конкурса молодых исполнителей. Он давал интервью, о нем писала пресса, его песни звучали на радио. Однако Ивасюк не попал в число претендентов на премию Островского. Он узнал об этом в Хмельницком, 24 апреля вернулся во Львов, ушел из дома после вызова в консерваторию, и больше не вернулся. А 18 мая 1979 года тело Владимира Ивасюка было найдено в Брюховицком лесу недалеко от Львова.
22 мая дубовый украшенный веточками калины и вышитым рушником гроб с телом Владимира Ивасюка люди отказались класть на автомобиль и на плечах несли от квартиры до Лычаковского кладбища. Про место и время похорон в прессе не сообщалось, некролог появился лишь в газете «Львовский железнодорожник». В ВУЗах на этот день были назначены комсомольские собрания с обязательной явкой, и были даны указания не идти на похороны композитора. Когда гроб несли к Лычаковскому кладбищу, ливень цветов устилал последний путь Владимира Ивасюка. Его провожали десятки тысяч людей со всей страны. Из Волыни приехал Василий Зинкевич, из Киева прибыли Юрий Рыбчинский и Вадим Ильин, не стыдились слез Назарий Яремчук, Дмитрий Гнатюк и Николай Кондратюк, Игорь Билозир и Остап Стахив.
Трио Маренич на венке написали:
Спасибі, друже, за любов жагучу
до рідної Вкраїнської землі,
повік твою «Червону руту»
співати будуть солов’ї.
Впереди процессии несла на руках портрет Володи в миртовом венке дочь львовского художника Патика — Оксана. Позади нее Назарий Яремчук вместе с Левком Дутковским нес большой венок живых белых цветов, присланный Софией Ротару. Прощальное слово сказал Ростислав Братунь. Его голос дрожал и срывался, ощущалось, что он хотел сказать то, что знают все. Сказанное позже стоило Ростиславу Андреевичу должности председателя Львовской организации союза писателей и спокойствия до конца жизни. Своего побратима по перу поддержал Роман Кудлик. Выступление семьи Сичко закончилось тюремным заключением. Когда студенты консерватории запели «Слышишь, брат мой», было слышно не плач, а настоящее рыдание. Народ прощался со своим певцом, который честно и преданно служил ему.
После похорон началась травля погибшего Владимира. Даже мертвому ему не могли простить его талант. Его могилу трижды поджигали. Памятник, который выполнил Николай Посикира, прождал в мастерской 10 лет разрешения на установку. Но могила Ивасюка всегда была украшена цветами.
Так кто же его убил КГБ или огненные маги?Первая песня Червона рута он привлек их внимание вторая Водограй ну и косяк с Лениным.Огненные маги это те кто очень хорошо чувствовал себя при советской власти песни Ротару 74 года называют фолк рок церковный хор это все связывают с христианством могилу Ивасюка пишут три раза поджигали на основе имеющихся данных зная огненных магов такая версия имеет большой процент вероятности. Водограй это у него песни я себе представляю что с ним сделали перед тем как убили повесили уже труп.Ссылка на его песни в зип архиве.
Прикрепления: jsredir.zip(12.6 Kb)
 
strongutka8Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 08:55 | Сообщение # 2
унылый гоп
Статус: offline
Интересно воспринимается творчество Владимира Ивасюка честно говоря возникает ощущение чего-то мерзкого почему-то он же писал не о реках не о море,а о клокотании своей слюны во рту ну и песня...Сын лагерного полицейского ющенко сделал его героем украины да...Как сказал один львовянин когда его спросили про улицу геройив упа он ответил нэ знаю яки воны гэройи,но вулыця така е.Папа его знал восемь языков кое чему научил его в его песнях двойные смыслы у этого румуна украинского.
 
yursikДата: Вторник, 22.03.2016, 00:26 | Сообщение # 3
унылый гоп
Статус: offline
Воспоминания В.Л. Дидковского о Владимире Ивасюке
Из письма В.Л. Дидковского автору сайта
Я с особым волнением читал о Володе Ивасюке и до сих пор храню свою рубашку, в которой Володя выступал у меня в лагере (Александровка) в 1972-ом, сняв кирзовые сапоги и х/б галифе. Он целую неделю жил у меня в лагере, пока мы ждали, когда автобусом придёт из Киева с ТВ минусовка-фонограмма для предстоящего в лагере концерта (я выпросил Володю у полковника Коена - командира полка с Красноармейской вместе с другом – тоже студентом медвуза, игравшим с Володей в ансамбле ЮВЕНТУС. В то время вместе с ними проходил службу и спартаковец Билялетдинов!). Самое смешное состояло в том, что за неделю до концерта в солдате НИКТО ИЗ ЛАГЕРЯ НЕ ПРИЗНАЛ ИВАСЮКА – ни вожатые, ни пионеры, хотя РУТУ и ВОДОГРАЙ напевали почти все.

Второй раз я встретился с Володей уже по телефону: в 1975 году во время концерта Софии Ротару в Новограде (она лишь у нас дала в день три концерта в 5, 7 и 9). Володя позвонил в Новоград на Дом Культуры и попросил меня (я был в то время директором ДК) позвать Соню к телефону. Удивительно, но он узнал меня по голосу, хотя с трудом вспомнил («откуда я знаю ваш голос?»). Как раз был перерыв между концертами и Соня была в банкетке у сцены, где был телефон, но с другим номером. Междугородку упросить переключить розговор на другой телефон не удалось. И несмотря на то, что в фойе уже были десятки зрителей, пришедших на очередной концерт, Соня, пройдя между ними, пришла ко мне в кабинет для разговора с Володей (он просил отпустить на запись в Киев её басиста Юру Шарифова, узнав, что после Новограда ансамбль ЧЕРВОНА РУТА менял ударника и уходил в отпуск).

Жаль, что 30 лет назад так трагично завершилась Володина жизнь… Это большая потеря для искусства Украины. Он был истинным самородком, которого и вправду заменить некем…
Как это ни странно возле нас жил Дидковский и есть село Александрия не Александровка вовсе.Как это ни странно Дидковский вдруг залез в петлю его вынул оттуда старший сын на следущий день Дидковский умер.Дидковский никак не связан с описанным выше думаю Ивасюк связал себя с темой Ленина мовы водограя и еще тема огненных магов мне начали с 6 лет примерно зачем непонятно.Макутонин такой один подгадил думаю они на немцев все же работал или на кого по вашему?

Мне не все понятно насчет картины казнь декабристов с виселицами подаренной моему старому на роспись получается Ивасюк подставил меня по всем параметрам и магам огня и другим Дидковский перед тем как умер был в непонятном состоянии где-то в 1 ночи пошел к соседке Любе и оборвал там проводку электрощита корову потом говорили все выводил заводил потом умер.Я через 2 дня проходил мимо зеркала и увидел его там стоящим в зеркале мне стало жутко и я напился тогда сейчас понимаю почему в зеркале есть еще другой Дидковский оказуется.
 
yursikДата: Воскресенье, 03.04.2016, 05:43 | Сообщение # 4
унылый гоп
Статус: offline
Хорошо зомбировать людей кому-то правда?Сегодня такой хитрый форум нашел вот его тема и ссылку дам в зип архиве на форум.Вот его тема.Собаки скоро восстанут против зажравшихся котов!Коты это по ихнему Львов то то я думаю почему Кучма гавкать начал
Темы форума Да! настало! 53 25.00% Нет, котохульникам смерть!
Прикрепления: forum.zip(16.8 Kb) · 0206275.zip(7.3 Kb)


Сообщение отредактировал yursik - Воскресенье, 03.04.2016, 05:49
 
strongutka8Дата: Суббота, 16.09.2017, 22:14 | Сообщение # 5
унылый гоп
Статус: offline
О Параджанове и Ивасюке.
Кое что проясняется.Не Ивасюк подставлял похоже его просто втянули как-то в опасные для жизни темы.Сегодня слушал по радио эра интервью с Михаилом Ильенко он говорил о Параджанове и был брат у Ильенко Юрий Андреевич связанный с Параджановым и похожий с ним как родственник.И тут я наткнулся на одно интервью Андрея Ильенко оказалось что он имеет свое мнение по поводу таких как Параджанов и тоже похож на своего папу и Параджанова который сидел за то что спал с членами партии. Я думаю когда Юрий Ильенко снимал у Параджанова он кривил душой в 1968 году у Ильенко фильм Вечер накануне Ивана Купала (1968) который описывается так полюбил Петя красивую Пидорку так что думаю они ненавидели гомиков всей семьей или наоборот, или просто сатанисты и Параджанов и Ильенко?Поэтому Параджанов и сел на Украине плюс Ильенко сатанист думаю.Фильм о Параджанове выпустил в 1996 году 9ть и 6сть это у них тема перевернутых шестерок. Посадил Параджанова Щербицкий фамилия актера из фильма Люми ЩЕРБОВИЧ-ВЕЧЕР АНДРЕЙ ГЕОРГИЕВИЧ. В ноябре 1955 года Сергей Параджанов женился на семнадцатилетней дочери успешного советского дипломата Светлане Щербатюк. 10 ноября 1958 года у них родился сын Сурен. Если учесть повешенного Ивасюка который пел песни грай водограй. В 1969 году Сергей Параджанов возвратился в Киев, однако снимать кино ему не давали. Начался «сценарный период» его творчества. В это время Параджанов написал сценарии для автобиографии «Исповедь», «Ара Прекрасный» (о легендарном армянском царе и ассирийской правительнице Семирамиде, страстно в него влюбившейся),У Параджанова Сем ирамиды у меня ядерный полигон возле Семипалатинска. 9 декабря анонимного доноса, в котором режиссёр обвинялся в гомосексуальных связях. Как донос попал в милицию неизвестно, а личность его автора следствию установить «не удалось». В результате «подтвердившихся фактов» Артеменко написал датированный 12 декабря рапорт о возбуждении уголовного дела. При этом резолюция полковника Хряпы на данном рапорте датирована 11 декабря. А уже 13 декабря был «найден» первый «пострадавший» — некий механик А. Воробьев, который дал показания о якобы имевшем месте изнасиловании его Параджановым. В этот же день дали показания 21-летний актёр Ф. Десятник и архитектор М. И. Сенин, потом добавились «свидетельства» И. Пискового и студента В. Паращука. 16 декабря М. И. Сенин, приходившийся сыном экс-члену ЦК КПСС И. С. Сенину, покончил жизнь самоубийством. Сергей Параджанов был этапирован в Ладыжинскую исправительную колонию (Винницкая область, село Губник). В тюрьме он подвергался жестоким пыткам, поскольку в лагерной кастовой системе его гомосексуальность подразумевала самый унижаемый статус парии, «опущенного». В письме своему другу режиссёру Р. Г. Балаяну Параджанов писал: «Рома! Прочти, пожалуйста, Корнея Чуковского третий том — Оскар Уайльд, — ты все поймешь. В результате, пробыв в тюрьме 9 месяцев, 5 октября на последнем судебном заседании Параджанов получил условный срок и был освобождён прямо в зале суда[1].Параджанов сидел село Губник у моего старого в Абдорске улица Губкина квартира в фенольном доме странно. «Дело в том, что во время учебы во ВГИКе Сергей Параджанов влюбился в Нигяр, девушку-татарку, которая была родом из Молдавии. Их знакомство произошло случайно. Зайдя в ЦУМ, Сергей в парфюмерном отделе вдруг увидел девушку, которая произвела на него сильное впечатление. Чуть ли не в тот же день Сергей пригласил её на свидание. Их роман длился несколько месяцев и закончился браком. Однако их счастье длилось недолго, Нигяр происходила из патриархальной семьи, в которой царили весьма строгие нравы. Когда в Москву приехали братья девушки и узнали, что она без ведома родственников вышла замуж, они потребовали у Параджанова крупный выкуп. У студента Параджанова таких денег не было, но он пообещал достать их, надеясь на помощь отца. В тот же день Иосифу Параджанову в Тбилиси полетело письмо, в котором сын буквально умолял дать ему требуемую сумму, обещая со временем обязательно его вернуть. Но Иосиф был слишком обижен на сына за то, что тот изменил семейной традиции, не пошел по его профессиональным стопам, и в просьбе отказал. Финал этой истории был трагичен: родственники потребовали от девушки, чтобы она бросила нищего мужа и вернулась с ними на родину. Но та отказалась. И тогда родственники поступили с ней согласно своими патриархальным нравам - сбросили ее под электричку.
Мне всю жизнь везло в том смысле, что никогда не получалось сохранять фильмы в том виде, в котором я их делал.
Параджанов Сергей Иосифович
Обращение Сергея Иосифовича к молдавской теме было данью памяти любимой девушке, которую он не забыл до конца своих дней. В середине 50-х, будучи в Киеве, он женился на украинке, два года прожившей в Канаде, - Светлане Щербатюк. Элегантная, красивая, она вполне могла быть фотомоделью. У них родился сын, которого назвали Суреном. Белокурый, как и его мать, мальчик внешне мало что взял от своего отца, который его обожал. Но жить в семье с Параждановым было сложно. Он был человеком непредсказуемым, странным, и многие его причуды воспринимались людьми как безумие. Соседи Паражданова по Тбилиси, когда он чудил, обычно говорили: «Сумасшедший на свободе». Свою жену Сергей Параджанов заставлял принимать участие в его мистификациях и причудах. Он настаивал, чтобы она чистила яблоки каким-то необыкновенным образом, ставила чашку на стол не так, а эдак, котлеты укладывала на блюдо особенным образом. Как напишет позднее К. Калантар: «Сергей Параджанов выдумывал и придумывал в жизни так же, как рисовал, как создавал коллажи или куклы, как писал сценарии и ставил фильм. Его творческая жизнь не знала пауз, она была столь интенсивна, что фантазия его продолжала «выдавать продукцию» и в перерывах между занятиями профессиональным искусством, когда он просто общался с людьми. Кто-то знал Параджанова-человека, кто-то Параджанова-художника, а был один Параджанов - творец вымышленного прекрасного мира».
Судя по всему, Светлана Щербатюк так и не сумела приспособиться к причудам своего мужа и в 1961 году, взяв с собой сына, покинула его дом. А говорил он вещи совсем небезобидные. Например, в одном случае он мог рассказать о том, как переспал с известной киноактрисой, а в другом - как он соблазнил известного художника». Но даже в таких условиях Параджанов творил! Он собирал на тюремном дворе цветы, кору, делал из них коллажи и отсылал в письмах друзьям. На фольге от молочных бутылок гравировал портреты. Фольгу заливал смолой, и получались «талеры Параджанова» — с изображением Петра I, Хмельницкого, Пушкина, Гоголя. Своему умирающему соседу по нарам он изготовил из мешковины плащаницу с библейскими сюжетами... Для съемок режиссер велел покрасить скалы в Карпатских горах в синий цвет. По его мнению, такой пейзаж смотрелся намного интереснее оригинала на фоне травы и зеленых листьев. Закончив работу, съемочная группа уехала, а скалы в Косово еще много лет оставались синими.
Отбывая срок в тюрьме по статье «гомосексуализм» (в обвинении гласило, что Сергей Параджанов изнасиловал члена КПСС), этот творческий человек не перестал создавать свои знаменитые коллажи. Только теперь он делал их из мусора. В том числе из того, что с пиететом приносили ему зеки. К Параджанову как-то явилась целая делегация авторитетов зоны, которая выразила ему свое почтение следующим образом: «Мы коммуняк всегда на словах имели, а ты – на деле!» Вдохновленный такой тирадой, режиссер вскоре превратил пункт своего приговора в настоящий фарс: он утверждал, что всю жизнь мстил большевикам и лично изнасиловал 300 членов КПСС. о словам очевидцев, первое время в неволе Параджанов был раздавлен, сломлен и унижен. Над ним издевались все - и начальство колонии, и некоторые из заключенных. Вдобавок ко всему у Параджанова было плохо со здоровьем: болело сердце, мучил диабет. В колонии ему сделали операцию на легком. В 1980 году он дал ин¬тервью французской газете «Монд», текст интер¬вью гласил: «Чтобы выдвинуть против меня обвинение, я был назван преступником, вором, антисоветчиком. У меня на теле даже искали золото. Затем припи¬сали гомосексуализм и судили за это «преступле¬ние».
Надо еще не забывать слова Параджанова где он говорит что отомстит Украине любовью партитура Христа значить.Его друзья начали мстить инженерам их детям и прочим якобы борясь с коммунизмом за деньги от негров и сатанистов айболит 66. И ссылка об Ивасюке думаю связь заметите.
Как это ни странно возле нас жил Дидковский и есть село Александрия не Александровка вовсе.Как это ни странно Дидковский вдруг залез в петлю его вынул оттуда старший сын на следущий день Дидковский умер.В интернете есть Воспоминания В.Л. Дидковского о Владимире Ивасюке.Из письма В.Л. Дидковского
Я с особым волнением читал о Володе Ивасюке и до сих пор храню свою рубашку, в которой Володя выступал у меня в лагере (Александровка) в 1972-ом, сняв кирзовые сапоги и х/б галифе. Он целую неделю жил у меня в лагере, пока мы ждали, когда автобусом придёт из Киева с ТВ минусовка-фонограмма для предстоящего в лагере концерта (я выпросил Володю у полковника Коена - командира полка с Красноармейской вместе с другом – тоже студентом медвуза, игравшим с Володей в ансамбле ЮВЕНТУС. В то время вместе с ними проходил службу и спартаковец Билялетдинов!). Самое смешное состояло в том, что за неделю до концерта в солдате НИКТО ИЗ ЛАГЕРЯ НЕ ПРИЗНАЛ ИВАСЮКА – ни вожатые, ни пионеры, хотя РУТУ и ВОДОГРАЙ напевали почти все.

Второй раз я встретился с Володей уже по телефону: в 1975 году во время концерта Софии Ротару в Новограде (она лишь у нас дала в день три концерта в 5, 7 и 9). Володя позвонил в Новоград на Дом Культуры и попросил меня (я был в то время директором ДК) позвать Соню к телефону. Удивительно, но он узнал меня по голосу, хотя с трудом вспомнил («откуда я знаю ваш голос?»). Как раз был перерыв между концертами и Соня была в банкетке у сцены, где был телефон, но с другим номером. Междугородку упросить переключить розговор на другой телефон не удалось. И несмотря на то, что в фойе уже были десятки зрителей, пришедших на очередной концерт, Соня, пройдя между ними, пришла ко мне в кабинет для разговора с Володей (он просил отпустить на запись в Киев её басиста Юру Шарифова, узнав, что после Новограда ансамбль ЧЕРВОНА РУТА менял ударника и уходил в отпуск).

Жаль, что 30 лет назад так трагично завершилась Володина жизнь… Это большая потеря для искусства Украины. Он был истинным самородком, которого и вправду заменить некем…
Ссылка Ивасюке.
http://chtoby-pomnili.com/page.php?id=760
 
Rapcity Forum - ужгородский рэп форум » Беседка » Курилка (ФЛУД) » Об одном исполнителе и авторе песен и его убийстве.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Форма входа
Сегодня были
Гарячие темы
Последний фильм, который смотрели (102)

О магии криминале и кинематографе. (13)

Ментальная проэкция и выходы в астрал. (2)

О Ноевом ковчеге и магах. (5)

Об одном исполнителе и авторе песен и его убийстве. (4)





© 2018 uzh-rap.clan.su, Все права не нарушены.
Ripped by Acman & Хостинг от uCoz.