Меню сайта
Поиск
Рейтинг пользователей
- Asman (3056)

- Myst (2639)

- DusI (1209)

- EXIT (726)

- newleader (450)

- immortal_vlad (323)

- strongutka8 (218)

- Outlaw_rec (214)

- ДЖЫН (165)

- KeltX (158)

Выбираю гитару - Rapcity Forum - ужгородский рэп форум
[ новые сообщения форума ]

• Страница 1 из 1
  • 1
Выбираю гитару
kackaoДата: Воскресенье, 14.06.2020, 04:29 | Сообщение # 1
унылый гоп
Статус: offline
привет всем! наверно не самый подходящий форум для этого вопроса но вдруг кто и подскажет) дело в том что хочу научиться играть на гитаре но опыта нет от слова совсем поэтому посоветуйте во первых какую выбрать (у меня ее еще нет) и во вторых где лучше научиться... ну желательно чтобы не очень долго, музыкалку не рассматриваю, мне чисто для себя, так сказать)

shambalistДата: Воскресенье, 14.06.2020, 04:35 | Сообщение # 2
унылый гоп
ну, наверное у разных людей и разные мения будут на этот счет, я своим опытом поделюсь но не в коей мере не претендую на истину в последней инстанции) сам учился на гитаре Ливингстон https://crazysound.by/gitary/akusticheskie-gitary вот здесь она есть, самая первая, меня брат учил и подарил ее тоже он. вроде все получилось) а учиться где... как я и сказал я у брата учился, у вас скорее всего такого брата нет так что не получится) для меня было очень удобно, мы тогда еще у родителей вместе жили, если что то я подходил и спрашивал в любое время. сейчас насколько знаю есть всякие обучающие ютуб каналы, можете там попробовать. вроде должно быть удобно, тоже можно в любое время посмотреть видео сколько надо раз, если что непонятно то перемотать, помедленее скорость сделать, в общем конечно не так как у брата учиться но думаю тоже ничего)))

topДата: Понедельник, 27.03.2023, 21:19 | Сообщение # 3
гоп
Развесной табак бывает разной крепости. Можно выбрать такие варианты: