Меню сайта
Поиск
Рейтинг пользователей
- Asman (3056)

- Myst (2639)

- DusI (1209)

- EXIT (726)

- newleader (450)

- immortal_vlad (323)

- strongutka8 (241)

- Outlaw_rec (214)

- ДЖЫН (165)

- KeltX (158)

Щось більше - Страница 2 - Rapcity Forum - ужгородский рэп форум
[ новые сообщения форума ]

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Щось більше
AsmanДата: Воскресенье, 09.01.2011, 22:01 | Сообщение # 16
супер свой
Статус: offline
при чем тут деньги? если кому-то это действительно нужно - тот подойдет и спросит
 
MissRhymeДата: Воскресенье, 09.01.2011, 22:30 | Сообщение # 17
гоп
Статус: offline
Quote (Myst)
Я вам співчуваю, якщо ви живете однією тільки хіп-хоп культурою.

Неможливо жити тільки однією культурою, але можна поєднювати її з іншими хорошими речами.

Quote (Myst)
ну разве что за деньги эти знания рассказывать

Хм.. Знання? А може вам просто варто побалакати з Шекстою, запросити його в Ужгород, влаштувати там лекцію. Чули про таке? Думаю, усім буде цікаво послухати і багато-багато повчитись в цієї людини. І ні за які гроші, хіба дорога...
http://vkontakte.ru/club17122271?f=1


"It's not the question what Hip-Hop can do for you, the main question is what can you do for Hip-Hop Culture" Sheksta
 
MystДата: Вторник, 11.01.2011, 21:58 | Сообщение # 18
супер свой
Статус: offline
яка лекція ? Віка не сміши мої топанки))
Шекста хороший репер, але ті всі історії про хіп-хоп...
це вже якийсь дитячий садок ІМХО
 
MissRhymeДата: Вторник, 11.01.2011, 22:32 | Сообщение # 19
гоп
Статус: offline
Він представник Zulu Nation і знає про це все в десять раз більше, ніж ми всі разом взяті.
Дитячий садок - це те, що ви робите, не знаючи основи. І не бажаючи її знати..


"It's not the question what Hip-Hop can do for you, the main question is what can you do for Hip-Hop Culture" Sheksta
 
AsmanДата: Вторник, 11.01.2011, 23:36 | Сообщение # 20
супер свой
Статус: offline
о какой основе идет речь?
 
MissRhymeДата: Среда, 12.01.2011, 00:17 | Сообщение # 21
гоп
Статус: offline
мова йде про коріння, ідеологію, історію, мету і багато-багато інших цікавих речей. не маю на увазі, що ви нічого про це не знаєте. я так не думаю.
але впевнена що на Zulu Infinity Lesson почули б більше 80% нового.. було б цікаво і корисно. Myst вважає це смішним.. ну нехай, це його думка.
я просто запропонувала, бо думаю, що в Ужгороді знайдеться багато людей, яким би ця так звана лекція сподобалась. це явно оживить хіп-хоп, а разом з тим і реп в Ужгороді.. такі заходи проводяться вже в багатьох містах України, на них збирається велика кількість слухачів.
але це ваша справа.


"It's not the question what Hip-Hop can do for you, the main question is what can you do for Hip-Hop Culture" Sheksta
 
AsmanДата: Среда, 12.01.2011, 19:51 | Сообщение # 22
супер свой
Статус: offline
так ты говоришь кучу всего, а толком ничего) кто он такой, про что конкретно он рассказывает?
 
MystДата: Среда, 12.01.2011, 20:02 | Сообщение # 23
супер свой
Статус: offline
Віка, не хочу із-за фігні соритись. Мені всі ці Зулу,Ву-Танги,Тупаки ні туди ні сюди.Так я поважаю, але не збираюся вестися на все це. Реп-музика не залежить від Зулу або когось ще. Реп-музика набагато ширша.Основи то таке. Я не думаю, що ті ж представники Нації Зулу цінять хоррорреп чи ще якусь жесть.Всі ці штампи реп роблять замкнутим в якісь рамки. І можливо з часом ти все це переростеш. Зрозумієш що реп інший. Нація Зулу навіть трохи схожа на якусь секту))))
Тим більше я теж колись вівся на ці всі !ай лув хіпхап! Так я люблю слухати реп. За стільки років скільки я вже його слухаю я виділяю для себе гімно і хорош речі. Віка, це твоє діло йти ідеями нації зулу чи не йти. І можливо це буде грубовато, але молитися на трактати якихось просвітителей я не стану. ІМХО
Не хотів нікого обідити.Це моя субєктивна думка. Кожен сам для себе обирає, що йому краще.


Сообщение отредактировал Myst - Среда, 12.01.2011, 20:23
 
MystДата: Среда, 12.01.2011, 20:14 | Сообщение # 24
супер свой
Статус: offline
Асман, читай

Zulu Nation – идеология хип-хопа

История хип-хопа – это история неповторимой «культурной революции», которой не было ни до, ни после. Официально годом возникновения хип-хопа считается 1969 – год, когда Cool Herc устроил первую вечеринку в Нью-Йорке. На вечеринке этой не было рэпа, не было там и брейк-данса. Их тогда вообще ещё не было. А крутил этот великий ди-джей рэгги и фанк. И это положило основу для всего, что сегодня мы понимаем под хип-хопом. Сначала Cool Herc стал делать длинные ритмичные проигрыши, под которые стали танцевать, а потом стал читать простые ритмы. И всё это вылилось в брейк-данс и рэп. Всё произошло естественно и мгновенно, и вот уже к середине 70-х гетто Нью-Йорка было не узнать, они были разукрашены тэгами и граффити, на каждом перекрёстке шли батлы между командами би-боев, а ночью все подвалы и заброшенные здания слушали новых героев улиц – Dj’s и МС’s. Но не была бы хип-хоп культура столь значимой, если бы ограничилась «только» созданием нового танца, музыки и стиля живописи. Любой культуре, которая возникает в общине, в гетто, в жизни бедных людей, необходима идеология. Идеология, которая станет маяком на пути из этого гетто, на пути к справедливости, в борьбе с дискриминацией. И эта идеология не заставила себя ждать. Её создал в 1974 году Afrika Bambaataa (официальный день рождения – 12.10.1973). И называется она Zulu Nation. Штука, на самом деле, универсальная. Это и идеология, и религия, и организация. И существует она до сих пор. Каждый, кто бывает на интернет сайтах о хип-хоп культуре, мог видеть статьи об истории хип-хопа, где упоминается Zulu Nation, но ни в одной из них Вы не найдёте внятного ответа на вопрос: за что же выступала эта организация, что предлагала идеология Zulu Nation? Этот пробел я и попытаюсь восполнить в данной статье.

Первая мысль, которая приходит на ум, когда пишешь об идеологии, созданной «чёрными», это то, что она должна быть антирасистской. И она таковой, безусловно, является. Середина 70-х годов – это время, когда только были разгромлены «Чёрные пантеры» — знаменитая организация, боровшаяся против расизма и беззакония, творимого полицией. Но с исчезновением этой организации, проблема и идеи борьбы никуда не делись. И они были воплощены в Zulu Nation, только методы их достижения были выбраны другие. «Чёрные пантеры», безусловно, были одной из предпосылок идей Zulu Nation. Но была и вторая предпосылка, религиозная, «Нация Ислама». Сразу следует оговориться, что в своей идеологии Zulu Nation сильно отличается от своих предтеч. «Чёрные пантеры» были маоистской организацией. Несмотря на, казалось бы, отсутствие связи между США 1960-70-х годов и Китаем того же времени, маоистские идеи в кругах чёрной интеллигенции 60-х были довольно популярны. А Хью Ньютон, основатель «Чёрных пантер» ещё и побывал в Китае, где был принят на государственном уровне и где ему устроили показуху мнимых достижений «китайского социализма». «Нация Ислама», представители которой составляли значительную часть «Чёрных пантер» является псевдоисламской организацией (как бы сегодня сказали – сектой), которая объявила «чёрных людей» истинными мусульманами и величайшей расой на планете. Согласно мифам «Нации Ислама» белые люди были созданы злым изобретателем Якубом 6000 назад. В Коране таких бредней Вы не найдёте, что делает «Нацию Ислама» весьма далёкой от Ислама, как такового. Но идеи этой организации стали весьма востребованы. Сегодня она владеет землями и собственностью в разных уголках США, в её состав входят многие известные рэпперы. По сути, «Нация Ислама» — это проповедники чёрного расизма, недаром знаменитые французы NTM на альбоме 1991 года сравнили «Нацию Ислама» с «Национальным фронтом», назвав их двумя сторонами одной медали.

Относительно Zulu Nation стоит отметить, что, несмотря на упоминание лидеров «Нации Ислама» как близких к идеям Zulu Nation, данная организация твёрдо стоит на антирасистских позициях. Вот что написано в «заповедях» Zulu Nation: «Расизм и ненависть, во всех её формах, пытаются управлять жизнью людей на Земле. Вы только посмотрите вокруг. Чёрные люди против белых людей, белые люди против чёрных, коричневых, жёлтых, красных людей, даже одна религия против другой религии. Моя правда направлена против вашей правды, мой цвет против вашего цвета, моя собака против вашего кота, моя сила против вашей силы, одна страна против другой, города, государства, сообщества друг против друга. Отец – против матери, сына или дочери, сестра – против брата, люди против других живых существ на Земле, во Вселенной, и даже против Бога. Да, расизм и ненависть – правят людьми. Это – психическое заболевание, когда один человек желает быть лучше, чем другой».

Антирасизм Zulu Nation делают их идеи универсальными, как и сама хип-хоп культура, которая не признаёт границ и распространяется по всему миру. Но, кроме борьбы с расизмом, «чёрная Америка» 70-х сталкивалась с ещё одной проблемой. Угнетение по расовому признаку привело афроамериканцев к бедности и массе социальных проблем, с ней связанных. Одна из них – распространение наркотиков и насилия на улицах, вызов которым (а точнее наркодиллерам) бросили «Чёрные пантеры», что их и сгубило. Zulu Nation не стали воевать с гангстерами. Они пошли другим путём, путём развития культуры, хип-хоп культуры, как альтернативе бандитизму и наркомании. При этом хип-хоп стал для них не просто субкультурой, а логичным развитием всей культуры «чёрной нации» во всём её многообразии, от культуры Древнего Египта до современной африканской культуры. А в любой аутентичной культуре важное место занимает религия. Этот яркий сплав культуры прошлого и современности, религии и социально-политических идей удивляет своей неповторимостью. И, глядя на него, лишний раз понимаешь, что естественное всегда прекрасно. Именно общинный уклад, элементы которого ещё сохранялись в чёрных гетто в 70-е годы 20 века, позволил создать культуру хип-хопа, которая смогла стать голосом молодёжи из разных уголков планеты, голосом, запертых в социальных или психологических гетто. Эта культура, которая наиболее полно отражает жизнь урбана и которая напоминает о тех корнях, что объединяют всех жителей планеты.

Религиозный характер идей Zulu Nation является главной основой этой организации. Но, и здесь, они отошли от одиозной «Нации Ислама». Религиозные идеи Zulu Nation – это идеи равенства и братства всех религий и отрицания религиозных войн. Здесь нашла своё место вера в единого Бога, в различных её интерпретациях, от веры в Элоахима в Древнем Египте, до Аллаха и Джа. Первая заповедь Zulu Nation гласит: «Мы верим в одного Бога, не в сотни языческих Богов как Бог Солнца, Ветра, Огня, Земли, Воды, Льда, но только в одного Бога, у которого много имён: Аллах, Иегова, Яхве, Элоахим, Джа, Бог, Самое высокое, Создатель, и который является Высшим. Мы, как Amazulu (Люди Небес), признаём, что есть миллионы разных людей на планете Земля, которые называют Высшего разными именами. Мы, Zulus, признаём их всех как являющихся тем же самым одним Богом (Высшей Силой). Мы, Zulus, не будем убивать или воевать с другими людьми, которые по-своему называют Высшего. Миллионы глупых людей убивали, грабили, насиловали, завоёвывали, разрушали, и уничтожали других людей во имя всего святого, во имя религии. Все они заявляют, что это во имя правды, но, правда в том, что они убили по глупости, от имени Сатаны, который действительно стал их Богом».

Смешение религий в рамках концепции Zulu Nation приводит к уважению и почитанию всех священных писаний и всех пророков, в том числе и тех, проповеди которых не вошли ни в одно из писаний. Но, в то же время, борьба за расовое равноправие находит своё отражение и в религиозной концепции Zulu Nation. Они отмечают, что Библия, по их мнению, была искажена господствующим расистским белым меньшинством. Почему Иисус и ангелы всегда показываются белыми? – задаются вопросом Amazulu. Тоже самое касается и науки. Amazulu отмечают, что все книги, доказывающие превосходство белых над чёрными должны быть уничтожены. В идеях Zulu Nation важное место занимает проблема образования, точнее расизма в образовании. Все учебники и научные книги, по мнению Amazulu, должны быть построены на основе уважения каждой расы и нации и должны показывать вклад каждой расы в культуру человечества. И поэтому важнейшие ценности для Amazulu – правда и равенство. Они говорят, что каждое утверждение должно быть подтверждено фактами и тогда они будут верить в такие утверждения и считать их правдой. И все религии должны вести борьбу за равенство и правосудие, за свободу и уважение между людьми.

Кроме религии важное место в идеях Zulu Nation отведено знанию. Знание рассматривается как пятый элемент хип-хопа, наряду с Mcing, Djing, break dancem graffiti. Знание дано человеку Богом, по мнению Amazulu, и знание также безгранично, как и сам Бог. Знание – это путь к свободе, путь к уничтожению угнетения и расизма, путь к правосудию для всех. Amazulu верят в то, что всё в мире основано на законах математики, всё что создавалось Богом, создавалось им согласно этим законам. И, хотя Бог не видим для большинства людей (Amazulu отмечают, что согласно священным книгам некоторые пророки его видели), Amazulu верят в существование того, что нельзя ощутить с помощью органов чувств. Но из этого не следует, что всё время нужно искать Бога, человек не должен превращаться в религиозного зомби, нужно верить в Бога, но жить в реальности, согласно принципам равенства и правды.

Amazulu – мирные люди, которые не желают ни с кем воевать. Но если кто-то не желает уважать Amazulu и стремится властвовать над ними, то он получит отпор. Amazulu считают, что богатая верхушка (тайные общества) хотят сделать 90% населения рабами и создать в мире Новый полицейский порядок. И Amazulu призывают бороться с этим. В мире денег каждый человек должен иметь возможность работать и достойно зарабатывать, чтобы прокормить свою семью.

Afrika BambaataaПозитивная идеология, не правда ли? Zulu Nation – это система идей для достойных людей. Она призывает к равенству перед законом, к развитию своих культур и к честности друг перед другом, к вере в Бога и единению религий. Zulu Nation призывают к построению мира на принципах правды и знания, мира, в котором нет ненависти и угнетения ни по расовому, ни по социальному признакам. Идеи-то достаточно простые и доступные каждому. Но, как и многие позитивные идеи, они не смогли выжить в жестокой реальности, даже в рамках хип-хоп культуры, из которой они были вытеснены гангста-рэпом. Почему это произошло? Главная причина – это разрушение общины. Гетто всё больше разобщалось. В 80-е годы, когда культура хип-хопа стала покорять экраны ТВ, гетто уже не жило по законам предков, оно жило по законам массовой культуры. Всё меньше становилось би-боев на улицах, всё реже проводились битвы рэпперов. Брэйкданс и рэп перекочевал в студии, где его стали писать профессионалы и стали упаковывать в красивую обвёртку.

Zulu Nation существует до сих пор. Эта нация не исчезнет, как никогда не исчезнут те, кто стремится к лучшему, верит в Бога и не собирается превращать свою культуру в бизнес. Кроме музыки, танцев и граффити, Zulu Nation участвовали в создании различных инициатив против наркотиков и образовательных инициатив. Собственно хип-хоп сегодня находится в парадоксальном состоянии. С одной стороны, он стал одним из элементов поп музыки, превратившись в бизнес и рекламу лейблов. С другой стороны, андеграундный хип-хоп сегодня состоит из множества интересных и позитивных тенденций. О некоторых из них я расскажу дальше.

Zulu Nation же навсегда вошли в историю хип-хопа, как пример аутентичной религиозной и социальной концепции, которая противопоставила культуру ненависти. Ненависть, как было, так и осталась болезнью современности, но хотя бы кто-то излечился от неё благодаря хип-хопу Zulu Nation.

(Официальный сайт Zulu Nation: www.zulunation.com)

 
MystДата: Среда, 12.01.2011, 21:07 | Сообщение # 25
супер свой
Статус: offline
и еще
)))))
The Hip-Hop Declaration of Peace

• Хіпхоп декларація Миру
The Hip-Hop Declaration of Peace

офіційне джерело
http://www.templeofhiphop.org/
так як сайт на реконструкції почитати оригінал можна тут
http://www.hiphopministries.org/gpage.html

Хіпхоп декларація миру скеровує Хіпхоп культуру у напрямок свободи від насилля, засновує пораду і захист для існування та розвитку світової Хіпхоп спільноти. Через принципи Хіпхоп декларації Миру ми, Хіпхоп культура, засновуємо фундамент Здоров’я, Любові, Знання, Багатства, миру та блага для нас,наших дітей ,дітей наших дітей ,навічно. Для ясності значення Хіпхопу та цілей, чи у випадках ,коли запитують про наміри Хіпхопу, чи коли виникає суперечка між сторонам, котра торкається Хіпхопу, Хіпхопери будуть мати доступ до порад цього документу, Хіпхоп декларації Миру, як керування, поради та захисту.

Принцип Перший
Хіпхоп( Хіп’хоп) - це термін ,що описує нашу незалежну колективну свідомість. Завжди розвиваючись, воно виражається через такі елементи, як Брейк(Breakin), Мікрофонне діло(Emceein), Мистецтво Графіті(Graffiti Art), Діджейство(Deejayin), Бітбокс(Beatboxin), Вуличну Моду(Street Fashion), Вуличну Мову(Street Language), Вуличне Знання(Street Knowledge) та Вуличний Бізнес (Street Entrepreneurialism). Як би і коли б, ці, чи майбутні, елементи та вираження Хіпхоп культури не проявлялись – Хіпхоп декларація Миру радитиме використання та інтерпретацію цих елементів,виражень та стилю життя.

Принцип Другий

Хіпхоп культура шанує гідність та святість життя без дискримінації або пересуду. Хіпхопери досконально будуть обдумувати захист та розвиток життя, понад та попереду особистих рішень знищити,чи пошуків змінити його природню еволюцію.

Принцип Третій

Хіпхоп Культура поважає Закони і домовленості цієї культури, цієї країни, цих інститутів чи будь-кого, з ким має справу. Хіп-хоп безвідповідально не руйнує Закони та зобов’язання.

Принцип Четвертий

Хіпхоп це термін, що описує нашу незалежну колективну свідомість. Як свідомі на життєвому шляху, ми розуміємо наш вплив на суспільство, особливо на дітей, і ми будемо завжди забезпечувати права та благоустрій, незабуваючи ні того, ні іншого. Хіп-хоп культура підтримує жіночу, чоловічу стать, сестринство , братство, дитинство та родину. Ми є свідомі не нести будь-яку міжнаціональну ворожнечу, що створює небезпеку гідності та репутації наших дітей, дорослих та предків.

Принцип П’ятий

Змога окреслити, захистити та навчити себе є заохоченою, розвиненою, збереженою, захищеною та просувається, як засіб, у напрямку миру та процвітання,у напрямку захисту і розвитку нашого достоїнства. Через знання мети розвитку наших природніх та набутих умінь, Хіпхопери є захочені завжди презентувати свої кращі роботи та ідеї.

Принцип Шостий

Хіпхоп культура не шанує поєднання, особистостей, події, дії чи інше, у чому є не визнання та зневага збереженню та підтримці розвитку Хіпхоп культури, її принципів та елементів. Хіпхоп культура не бере участі у заходах, що знищують чи змінюють її здатність до продуктивного та мирного існування. Хіпхопери є заохочені ініціювати та брати участь у справедливому обміні досвідом та чесності у всіх переговорах та домовленостях.

Принцип Сьомий

Сутність Хіпхопу є понад розвагами: елементи Хіпхоп культури можуть бути обміняні на гроші, честь, силу, повагу, їжу, притулок, інформацію чи інші ресурси; та Хіпхоп та його культура не може бути куплена чи продана. Хіпхоп не може бути передана чи обміняна будь-ким чи будь-кому заради компенсації в будь-який час чи у будь-якому місці. Хіпхоп - це не продукт. Хіпхоп є безцінним джерелом нашого самоутвердження.

Принцип Восьмий

Компанії, корпорації, некомерційні організації, як правило, особи чи групи осіб, що повністю отримують вигоду за рахунок використання, пояснення або/чи експлуатації терміну Хіпхоп (i.е Хіп хоп,хіп-хоп), та вираження і термінології Хіпхопу, (i.е Хіп хоп,хіп-хоп),є заохочені призначати або/чи приймати повністю чи частково засвідченого Знавця Хіпхоп культури, котрий відповідатиме на запитання, що торкаються культури, та пояснюватиме погляди на принципи та правильну презентацію елементів Хіпхопу та культури; у порівнянні з бізнесом, особами, організаціями, спільнотами, містами, і в тій же мірі державами.

Принцип Дев’ятий

3 Травня – День Реп Музики. Хіпхопери є заохочені присвятити свій час та талант для саморозвитку і повідомлення до своїх спільнот. Кожен третій тиждень травня - це Тиждень Розуміння Хіпхопу. Під час цього часу хіпхопери є заохоченими вшанувати своїх предків, подумати про їх культурні вклади, і згадати елементи та принципи Хіпхоп Культури. Листопад є Місяцем Історії Хіпхопу. Напротязі цього часу хіпхопери заохочені взяти участь у створенні, вивченні та вшановуванні Історії Хіпхопу та історичних культурних вкладів.

Принцип Десятий

Хіпхопери заохочені будувати змістовні та довготривалі родинні зв’язки, що засновані на Любові, довірі, рівності та повазі. Хіпхопери не є заохочені до шахрайства, образи чи обману своїх друзів.

Принцип Одинадцятий

Хіпхоп спільнота існує як інтернаціональна культура свідомості, що створює основу для зв’язку найкращих ідей та творів усіх рас, племен , релігій та стилів людей. Хіпхоп культура з’єднана як мульти-мистецька ,мульти-культурна,мульти-віруюча; мульти-расові люди об’єднані задля встановлення і розвитку миру.

Принцип Дванадцятий

Хіпхоп зумисно чи добровільно не бере участі у будь-якій формі агресії, обману, пересуду чи злодійства у будь-якому випадку. У жодному разі Хіпхоп культура не повинна бути втягнута у насильницьку війну всередині неї. Ті, хто зумисно порушують принципи цієї Декларації Миру чи зумисно відкинуть цю пораду, втрачають за рахунок своїх дій захист прямо тут.

Принцип Тринадцятий

Хіпхоп культура відкидає незрілі пориви до негарантованих дій насильства і завжди шукає дипломатичну, не насильницьку стратегію у врегулюванні усіх суперечок. Хіпхопери заохочені обдумувати прощення та розуміння перед будь-якими діями розплати. Війна залишена як останнє рішення ,коли є докази того,що всі інші спроби дипломатичних переговорів були провалені неодноразово.

Принцип Чотирнадцятий

Хіпхопери заохочені знищити бідність, говорити проти несправедливості та створювати, несучи більш об’єднаний і більш мирний світ. Хіпхоп культура підтримує діалог та дії, що зцілюють розділення в суспільстві, направляє законні інтереси людства і просуває справу миру.

Принцип П’ятнадцятий

Хіпхопери поважають та вчаться з джерел Природи, завдяки якій ми є на цій планеті. Хіпхоп культура притримується нашого святого обов’язку сприяти нашому виживанню, як незалежних, вільно думаючих людей тут і по всьому Всесвіті. Ця планета, всім відома як Земля, є виховуючим джерелом і хіпхопери є заохочені шанувати природу, і усі творіння, та мешканців Природи.

Принцип Шістнадцятий

Піонери хіп-хопу, легенди, вчителі, старші, та предки не повинні бути неточно цитовані, представлені з невірного боку, чи зневажені у будь-який час. Ніхто не може претендувати на те, щоб бути піонером Хіпхопу, чи легендою доти, доки він не зможе підтвердити це фактами, або\чи свідками їхньої заслуги і вкладу у Хіпхоп культуру.

Принцип Сімнадцятий

Хіпхопери заохочені ділитися надбаннями. Хіпхопери повинні давати знання якнайвільніше та якнайчастіше наскільки можливо. Це обов’язок кожного хіпхопера сприяти, як тільки можливо, у підтримці людського страждання та у виправленні несправедливості. Найбільша шана для Хіпхопу,це коли хіпхопери шанують один одного. Хіпхоп культура збережена, вихована та розвинена, коли хіпхопери бережуть,виховують та розвивають один одного.

Принцип Вісімнадцятий

Хіпхоп культура підтримує корисну,турботливу та багату, головну Хіпхоп організацію -повністю усвідомлену та наділену силою сприяти, вчити, розтлумачувати, модифікувати та захищати принципи цієї Хіпхоп декларації миру.

переклад Zombic

 
MystДата: Среда, 12.01.2011, 21:08 | Сообщение # 26
супер свой
Статус: offline
"Він представник Zulu Nation і знає про це все в десять раз більше, ніж ми всі разом взяті."

ну та нехай собі знає. Мені ті його знання про хіп-хоп нічого не кажуть)

 
MissRhymeДата: Среда, 12.01.2011, 21:58 | Сообщение # 27
гоп
Статус: offline
в кожного своя думка, тому не буду тебе ні в чому переконувати.
знаю собі своє)


"It's not the question what Hip-Hop can do for you, the main question is what can you do for Hip-Hop Culture" Sheksta
 
AsmanДата: Среда, 12.01.2011, 22:49 | Сообщение # 28
супер свой
Статус: offline
все это пересмотрел бегло, и как-то даже не где не зачесалось))
 
MystДата: Среда, 12.01.2011, 23:35 | Сообщение # 29
супер свой
Статус: offline
Мене не треба в цьому плані переконувати. Тому що склалася своя думка на рахунок цієї гри під назвою хіп-хоп)
 
MystДата: Среда, 12.01.2011, 23:37 | Сообщение # 30
супер свой
Статус: offline
Quote ("Asman")
при чем тут деньги? если кому-то это действительно нужно - тот подойдет и спросит

так дело в том что нашему народу оно не нужно))))
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Форма входа
Сегодня были
Гарячие темы
Последний фильм, который смотрели (245)

Кондиционер (1)

Мебель (1)

О магии криминале и кинематографе. (182)

Шина для бензопилы (0)





© 2025 uzh-rap.clan.su, Все права не нарушены.
Ripped by Acman & Хостинг от uCoz.